Шаблон и правила подачи жалобы на технического специалиста
01. Ваш игровой никнейм:
02. Игровой никнейм технического специалиста:
03. Сервер, на котором Вы играете:
04. Описание ситуации (описать максимально подробно и раскрыто):
05. Любые скриншоты, которые могут помочь в решении проблемы (если таковые имеются):
06. Дата и время произошедшей технической проблемы (постарайтесь указать максимально точно):
Примечание: все оставленные заявки обращения в данный раздел обязательно должны быть составлены по шаблону предоставленному немного выше. В ином случае, заявки обращения в данный раздел составленные не по форме — будут отклоняться. Касательно названия заголовка темы — четких правил нет, но, желательно чтобы оно содержало лишь никнейм и сервер технического специалиста.
Заранее, настоятельно рекомендуем ознакомиться с данным разделом.
— Если в содержании темы присутствует оффтоп/оскорбления.
— Если в заголовке темы отсутствует никнейм технического специалиста.
— С момента выдачи наказания прошло более 14 дней.
Правила обжалования при выдаче наказания от технического специалиста
Пункты нарушений, за которые не предусмотрено обжалование и отсутствует снятия наказания:
Покупка или продажа игровой валюты;
Покупка или продажа аккаунта;
Передача аккаунта третьим лицам (включая чужие привязки);
Попытки продажи любого игрового имущества или игрового аккаунта за реальные деньги;
Багоюз, благодаря которому игрок смог получить недопустимое количество предметов/средств (остальные случаи рассматриваются индивидуально);
Трансфер имущества между серверами проекта;
Махинации;
Невозврат долга;
Сливы в любых проявлениях;
Намеренное нанесение вреда ресурсам проекта;
Попытки или действия, которые могут навредить репутации проекта;
Распространение информации и материалов, которые имеют непосредственное отношение к работе администрации проекта;
Распространение личной информацию игроков и их родственников;
Подделка доказательств.
Остальные пункты нарушений допускаются к обжалованию, а также к одноразовому обнулению аккаунта:
Permban-блокировки, которые не вошли в перечень выше — рассматриваются кураторами технических специалистов в индивидуальном порядке (решение об обжаловании куратор принимает самостоятельно);
Все остальные нарушения — допускаются к единичному обжалованию.
Примечание: технические специалисты не рассматривают жалобы и обжалования выданные администрацией. Рассмотрением подобных жалоб занимается руководство сервера в разделе «Жалобы».
Срок действительности подачи обжалования с момента выдачи наказания: 14 дней.
Срок действительности подачи обжалования с момента выдачи ЧС: после истечения 6 месяцев.
*Обжалование — полное снятие наказания.
**Обнуление — сброс всего имущества игрока. Удаление всех денежных средств, номера телефона, скина персонажа, транспорта (включая номерные знаки), недвижимости, транспортной или строительной компании, бизнеса, АЗС, расформирование семьи, полная очистка инвентаря.